Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Бразильский дизайнер Мильтон Омена придумал логотипы, отражающие творчество знаменитых художников. Он даже нашел им актуальное применение, показав, как именно их можно было бы использовать.

Если бы Леонардо да Винчи или Клод Моне жили в наше время, возможно, они запустили бы свой бренд и обзавелись собственными логотипами. Оттолкнувшись от этой мысли, дизайнер Мильтон Омена бросил вызов самому себе и решил придумать логотипы восьми самых известных художников.

Предварительно он изучил их творчество и образ жизни, чтобы брендинг удался и отвечал индивидуальным особенностям каждого.

«К примеру, я никогда раньше не рисовал логотипы от руки и не использовал более трех цветов. Искать вдохновение в творчестве художников, которые выработали свой узнаваемый стиль, стало для меня упражнением на универсальность», — сказал Мильтон.

Образцами для логотипа Леонардо да Винчи послужили его зарисовки в блокнотах, наброски и эскизы. Восхищаясь достижениями живописца, Омена все же решил представить да Винчи как изобретателя.

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

О Винсенте Ван Гоге отзывались как о скрупулезном художнике, поэтому в логотипе Омена воссоздал мазки его кисти, ставшие культовыми.

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Клод Моне — влиятельный представитель импрессионизма, одна из работ которого, «Впечатление. Восходящее солнце», и дала название этому художественному течению. Для логотипа дизайнер позаимствовал мостик с картины «Пруд с кувшинками».

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Один из самых странных людей в мире, талантливейший художник Сальвадор Дали, подмечал сюрреализм в повседневности и заражал этой своей способностью каждого, кто видел его полотна. Мильтон взял за основу логотипа знаменитую картину Дали «Постоянство памяти». И не забыл отдать почтение восхитительным усам художника.

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Голландский художник Пит Мондриан одновременно с Кандинским и Малевичем положил начало абстракционизму в живописи. Геометрические разноцветные работы Мондриана повлияли не только на других художников, но и оставили след в архитектуре и вдохновили графических дизайнеров.

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Джексон Поллок был настоящим мятежником в искусстве: прибивал холсты к стенам и раскладывал их на полу, вместо кистей использовал совки, ножи, битое стекло, а краску разливал и разбрызгивал, создавая, по выражению Дали, «"Марсельезу" абстрактного». Иногда он забывал на своих полотнах еще дымящиеся сигареты, и обугленные пятна от них становились частью искусства.

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Величайший представитель поп-арта Энди Уорхол прославился тем, что сумел воспеть эпоху потребления.

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

Ресторан «Моне» и воск для укладки «Дали»: как сделать из художника бренд

В логотипе для американского художника Омена вспомнил и знаменитую работу с консервированными супами Campbell, и палитру, использованную для диптиха с Мэрилин Монро. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here